Турист Ольга Агейкина (Ol_ga_Agejjkina)
Декабрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Во второй половине декабря 2019 года мы с мужем собрались поехать в Австрию кататься на лыжах. Но без продыху кататься все дни нашего пребывания на горнолыжном курорте мы не собирались. Хотели обязательно посетить какую-нибудь интересную экскурсию, тем более, что поездка состоялась на рождественские праздники. Я по интернету заблаговременно поискала — чтобы нам хотелось посмотреть в Австрии недалеко от нашего места, где мы отдыхали и катались на лыжах. И это оказался город Инсбрук. С гидом мы тоже определились быстро, так как нас интересовала индивидуальная экскурсия, с русскоговорящим гидом. И это оказалась — Ирина Подольская. Мы очень рады, что выбрали Ирину, так как ещё в Москве, переписываясь с Ириной, она показалась очень интересным и приятным человеком. Ирина посоветовала нам начать обзорную экскурсию по Инсбруку (именно такую мы выбрали) с Кафедрального собора, где должен был состояться органный концерт — праздничная программа. Так всё и сделали.

Далее коротко.

Концерт шикарный!!! Орган неподражаемый! Кафедральный собор — нереально красивый! Инсбрук — обаятельный, колоритный, уютный, рождественский, сказочный, в окружении любимых Альп! Старый город — город музей — с древней историей и своими традициями. Милый, душевный и романтический Тироль! Были зимой и обязательно приедем летом! Инсбрук возможно не показался бы таким классным, если бы не наш гид!)))

Превосходно, профессионально, захватывающе, блестящее знание исторических фактов, обаятельная и потрясающая Ирина!!! Супер интересно проводит экскурсию, не позволяет ни минуты скучать! Большое, огромное ей спасибо! Однозначно буду рекомендовать Ирину всем, кто хочет получить незабываемое удовольствие от экскурсии, и с большим удовольствием, интересно и познавательно прогуляться по Инсбруку.